Консультация: (096)935 44 97 office@tabula.com.ua
Заказать обратный звонок
Вам перезвонят в течении 10 минут
Заявка отправлена!
Скорее берите трубку, это мы уже звоним :-)
Вы находитесь: Ашберн

Tabula in figures

  • 24/7
    availability—we give all our time to you.


  • 60
    target languages, from the most common to rare.


  • 97%
    of clients return to us, because they enjoy our high-quality translations and loyalty discounts.
  • 15
    translation domains, from medical to technical.


Our values

  • Professional team. A multi-language vendor, Tabula thoroughly tests translators, reviewers, and proofreaders before hiring them. However, a diploma, a CV, and a one-page test are not enough for us. Our every linguist passes a probation period, during which we thoroughly review their work. Even the most urgent, easy, and small translations are handled only by proven professionals.
  • Mutually beneficial long-term relationships. We know how to cut turnover time when it comes to translations without sacrificing quality. The more we work with a client, the better our client glossaries and style guides grow. Meanwhile, the reuse of identical segments enables us to get repetition discounts and speed up the translation process.
  • Fast turnover without sacrificing quality. Doing low-quality translations while charging triple for urgency is not our thing. At Tabula, we approach orders on a case-by-case basis. We know how to boost translation turnover time without sacrificing quality and choose the appropriate approach on a case-by-case basis.

  • Translations that meet expectations. What are the country, purpose, and audience of the translation you order? These are the constraints we always respect. Here at Tabula, we don't do word-by-word translation. We believe that our services should help develop your business.

Why Tabula

Over 200 companies and individuals have ordered translations from Tabula, 9 out of 10 returning. We are continually improving to build a mutually beneficial long-term relationship with you. We are willing to translate a 2,000-character fragment of your text as a free trial assignment to prove that we mean what we declare.

QUALITY CONTROL SYSTEM

  • Professional translation
  • Native speaker/industry expert review
  • Proofreading
  • DTP
  • Free trial translation
    (2,000 characters)
  • Involvement of
    native speakers
  • Compilation of
    client-approved glossaries
  • Appropriate familiarity with
    your subject matter
  • Free-of-charge
    hand delivery
  • Free-of-charge certification by the official language service provider seal

Our clients

Консультация: (098) 982-32-40 office@tabula.com.ua
Заказать обратный звонок
Вам перезвонят в течение 10 минут
Заявка отправлена!
Скорее берите трубку, это мы уже звоним :-)
Вы находитесь: Сиэтл

Табула в цифрах

  • 24/7
    Круглосуточные переводы. в любой день недели. Все наше время - для Вас!
  • 60
    Языков перевода. От распостраненных и до самых редких
  • 97%
    Клиентов приходят к нам снова. И это поощряется скидками:-)
  • 15
    Тематика перевода. От медицины до технической отрасли

Наши ценности

  • Профессиональная команда. Бюро переводов "Табула" очень тщательно тестирует каждого переводчика, редактора, корректора прежде чем принять в команду. Нам не достаточно увидеть диплом, резюме и дать тестовое задание на страничку. Каждый сотрудник проходит полноценный испытательный срок, на протяжении которого его работа тщательно проверяется. Даже самый срочный, легкий и маленький экспресс-перевод никогда не попадет в руки новичку.
  • Долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Мы знаем как снизить Ваши расходы на переводы одновременно повышая качество и сокращая сроки. Регулярное долгосрочное сотрудничество дает возможность составить и регулярно пополнять глоссарий и инструкцию по работе с клиентом. А фиксирование повторяющихся сегментов помогает получать скидки за повторы и сократить сроки.
  • Скорость, без потери качества. Нам не интересно выполнять некачественные переводы по тройному тарифу за счет срочности. К каждому заказу команда бюро переводов "Табула" подходит индивидуально. Нам известны варианты достижения высокой скорости перевода, сохраняя качество и мы подберем наиболее подходящий к каждому случаю.
  • Переводы, которые соответствуют Вашим ожиданиям. Для какой страны Вы выполняете перевод, для каких целей, аудитории? Все это очень важно. Команда бюро переводов "Табула" не простом переводит текст и пишет слова другими буквами. Нам важно, чтобы перевод полноценно служил Вам и помогал развивать Ваш бизнес.

Наши преимущества

Свыше 200 клиентов заказывали услуги перевода в Tabula. 9 из 10 заказчиков становятся постоянными. Мы ведем постоянную работу, что бы облегчить и сделать удобным партнерство с Вами. Бесплатный перевод на 2000 знаков покажет Вам, насколько мы соответствуем сделанным заявлениям!

CИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

  • Профессиональный перевод
  • Редактура (носителем, либо экспертом отрасли)
  • Корректура
  • Верстка перевода в формат идентичный оригиналу
  • Бесплатный тестовый перевод 2000 знаков
  • Привлечение носителей языка
  • Составление глоссария терминологии
  • Четкая работа с тематикой Вашего перевода
  • Курьерская доставка – бесплатная доставка
  • Заверка печатью бюро - совершенно бесплатно

Наши клиенты